Забайкальский край, 674600,
г. Борзя, ул. Ленина 39

+7 (924) 8063017
📧 uobr@mail.ru

Дошкольный возраст – период, когда закладываются основы всестороннего, гармоничного развития ребенка, формируется его мировоззрение. Именно в этом возрасте важно научить ребенка разнообразным техникам изобразительной деятельности. Они помогают ребенку создавать задуманное, что- то новое, оригинальное, необычное, даже если технические навыки ребенка несовершенны.

В изобразительном же искусстве под техникой (от греч. technike – искусная и techne – искусство, мастерство) понимается совокупность специальных навыков, способов и приемов, посредством которых исполняется художественное произведение.

14 февраля 2023 года на базе МДОУ «Детский сад № 126» в рамках ресурсного центра «Технологии нового поколения» прошло открытое мероприятие -  мастер-класс «Техники изобразительного искусства в творческом развитии дошкольников», в котором приняли участие 12 педагогов из семи детских садов г. Борзи и Борзинского района.

1

27 февраля в соответствии с планом работы Комобор и МП и в соответствии с приказом № 8 §3 от 18.01.23 года в целях реализации приоритетных направлений развития образования, повышения педагогического мастерства и совершенствования учебно-воспитательной деятельности учителей-предметников, педагогов дополнительного образования и воспитателей ДОУ, выявления уровня профессиональной компетенции учителей в условиях реализации ФГОС НОО, ООО, СОО в ОУ Борзинского района был проведен Единый методический день по теме: по теме «Освоение новых подходов к образованию: компетентностного, системно-деятельностного как основного способа совершенствования качества образования».

Методический день проводилась в рамках мероприятий, посвященных Году педагога и наставника.

1

В сложной ситуации оказываются семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями здоровья. Наличие нарушений у ребенка является психотравмирующим фактором, который негативно влияет на психику родителей и их мотивационные установки. Также усугублению психологического состояния родителей, с одной стороны, способствует реакция общества, которым диагноз ребенка воспринимается как приговор всей семье, с другой стороны – трудности выбора необходимого образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ. Учитывая вышесказанное, мы наблюдаем социальную изолированность таких семей и усиление беспокойства родителей по вопросам, связанным с воспитанием и обучением дошкольников данной категории. Таким образом, возникает необходимость исследования особенностей развития родительско-детских отношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ и оказание психолого - педагогической помощи этим семьям в условиях ДОУ. Многочисленные проблемы медицинского, социального, психологического характера, не всегда правильное отношение окружающих к ребёнку со сложными нарушениями, вызывают необходимость оказания активной психолого-педагогической поддержки семье со стороны образовательного учреждения. Педагог, обеспечивающий образовательный, воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребёнка, родителей и социума, стремится к активному диалогу и широкому взаимодействию с семьёй ребёнка с ограниченными возможностями развития. Помочь особому ребенку почти невозможно без включения в коррекционную работу его близких.   

1   

Дошкольный возраст – период, когда закладываются основы всестороннего, гармоничного развития ребенка, формируется его мировоззрение. Именно в этом возрасте важно научить ребенка разнообразным техникам изобразительной деятельности. Они помогают ребенку создавать задуманное, что- то новое, оригинальное, необычное, даже если технические навыки ребенка несовершенны.

В изобразительном же искусстве под техникой (от греч. technike – искусная и techne – искусство, мастерство) понимается совокупность специальных навыков, способов и приемов, посредством которых исполняется художественное произведение.

14 февраля 2023 года на базе МДОУ «Детский сад № 126» в рамках ресурсного центра «Технологии нового поколения» прошло открытое мероприятие -  мастер-класс «Техники изобразительного искусства в творческом развитии дошкольников», в котором приняли участие 12 педагогов из семи детских садов г. Борзи и Борзинского района.

1